Размер текста:
A A A
Цвет текста:
A A A
Изображения:
ВКЛ. ВЫКЛ.

Адрес: г. Астрахань, ул. Бабефа, д. 8
Телефон  + 7 8512 668-807
Эл. почта mfc.astrakhan@astrobl.ru | Как добраться


Мои документы - на все случаи жизни!

02.03.2017

Газета «PRожектор» №9 (353) от 27.02.2017г. 

Ахтубинский филиал автономного учреждения Астраханской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (центр «Мои документы») начал свою работу в 2013 году. За время существования филиал значительно расширил перечень оказываемых государственных и муниципальных услуг, которые предоставляются на основе соглашений с федеральными органами власти, органами государственных внебюджетных фондов, исполнительными органами государственной власти Астраханской области, органами местного самоуправления. Кроме того, оказываются сопутствующие услуги на платной основе в соответствии с прейскурантом цен, утвержденным Министерством экономического развития Астраханской области.

Наиболее востребованные услуги:

  • услуги в сфере земельно-имущественных отношений (услуги Росреестра и кадастровой палаты, бюро технической инвентаризации, кадастровых инженеров и др.);
  • услуги в сфере пенсионного обеспечения (выдача государственного сертификата на материнский капитал, выбор инвестиционного портфеля и др.);
  • услуги в сфере миграционного учета (прописка/выписка, оформление паспорта гражданина РФ и др.), услуги МВД, регистрация на портале госуслуг.

В нашем филиале заявители могут оплатить коммунальные платежи, госпошлины, штрафы, налоговые платежи, кредиты коммерческих банков, арендные платежи за пользование земельными участками или их выкуп, иные платежи.

С апреля 2016 года МФЦ является уполномоченным органом на территории Астраханской области по оформлению и выдаче иностранным гражданам патентов, чтобы избавить их от лишних расходов по поездке в областной центр. Мы поможем трудовым мигрантам с организацией тестирования на знание русского языка, нотариальным переводом паспорта, оформлением полиса добровольного медицинского страхования, оплатой налога на доходы физических лиц.

Еще одним важным направлением в работе нашего филиала является помощь малому бизнесу на разных этапах бизнеса - от открытия до ликвидации.

В рамках совместного проекта с министерством экономического развития Астраханской области в сентябре 2016 года в нашем филиале дан старт работе бизнес-окна. Тем заявителям, кто решил открыть свое дело, сотрудник бизнес-окна окажет бесплатную консультационную помощь по выбору организационно-правовой формы, режиму налогообложения, кадровому учету ит. д

Мы поможем оформить пакет документов для проведения государственной регистрации индивидуальных предпринимателей и юридических лиц, внесения изменений в учредительные документы.

Мы принимаем заказы на изготовление печатей, подготовим бухгалтерскую и налоговую отчетность (включая экологическую документацию, в сфере регулирования торговли алкогольной продукцией), подготовим пакет документов на государственную поддержку, разработаем бизнес-план и технико-­экономическое обоснование.

На территории Ахтубинского района в зданиях поселковых администраций с. Капустин Яр, с. Пологое Займище, с. Покровка, п. Нижний Баскунчак, с. Успенка, с. Ново-Николаевка, с. Болхуны, с. Золотуха прием ведут специалисты территориально обособленных структурных подразделений (ТОСП) МФЦ. С режимом работы специалистов можно ознакомиться в своих администрациях.

Это очень удобно, так как жителям Ахтубинского района не надо приезжать в районный центр, а можно обратиться к нашим выездным специалистам.

Наши специалисты помогут вам по адресу: г. Ахтубинск, ул. Шубина, 81. Телефоны для справок 8 (85141) 5-27-41, 5-25-36.

Ахтубинский филиал АУ АО «МФЦ» оказывает дополнительные услуги:

  • прием платежей (коммунальных, госпошлины, налогов, кредитов, аренды, штрафов, за детсад) от физ- и юр-лиц;
  • оформление договоров по сделкам с недвижимостью;
  • госрегистраиия ИП и ЮП в налоговых органах;
  • составление деклараций 3-НДФЛ (обучение, лечение, приобретение имущества);
  • подача налоговой отчетности в электронном виде (ПФР, ФСС, экология);
  • оформление документов для выдачи патентов трудовым мигрантам (обучение, перевод паспорта, полис ОМС).


Вернуться к списку новостей